?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Грядущее

NAVEN - так окрестили сегодня торговцы в жите скамовские "Raven Navy Issue", перед тем как в житу перестали логинить :)

в данный момент я вишу на транспортнике в нулях на ближнем споте к гейту, вишу просто потому, что во время писания летать по нулям низя, потому что внимание рассеивается. в карго всякая ерунда, кинул все что было в додиксе, так как в нулях некоторых вещей так необходимых для моих фит-экспериментов просто нету. ну а самое ценное - это сам транспортник, его я купил уже после переезда... застраховать только забыл гыыы

у меня новое хобби, прыгать по ночам в забубленную PF-346 (см. скрины)
PF-346 PF-346 PF-346 PF-346


я чувствую что таки дадут дарвина за новый фит бобра, я пытаюсь на нем ловить индусы и яйца, но пока не оч удачно, мечтаю поймать транспортник, мне это пару раз ПОЧТИ(!!!) удалось, но... disraptor ftw кароч

заметил что после того как начался
╦╗ ╔╗ ╔╗╔╗ ╥ ╔╗╥ ╥ ╔╗ ╔╗╥
║║ ║║ ║║║║ ║ ║║║ ║ ║║ ║║║
╩╝ ╚╝ ╨╚╝╨ ╨ ╨╚╝ ╨ ╚╝ ╨╚╝
ева стала глючить при одновременном открытии некоторых приложений, это канеш не радует, зато это дало мне возможность увидить всякую хрень (см. скрины)
Eve Online bug Dominion Eve Online bug Eve Online bug


а ещё недавно меня поднул суицидник в жите, я летел на рифтере в полуафк в житу, до неё оставалось два прыга и я отошел за бутером, когда вернулся - был уже в клонилке, потом пришло письмо от убийцы следующего содержания:

ZOMFG
From: WTFPWNEDYOUDIED
Sent: 2009.12.21 17:24
To: 3BEPEB,

Dear Victim, Congratulations on your ship/pod loss!!

Please help us make our ganking service better by filling out and returning this simple survey.

I was killed by ______ on date _____ in system _______

How was your death? too fast/too slow/about right_______

Are you angered by your death? Yes/No ________

Will you be taking revenge? Yes/No_______

If taking revenge, who will you be hunting? ________

Do you care to take up membership in our begging programme to possibly get your loss back? Yes/No _______

Thankyou and please return this survey in good time.

WTFPWNEDYOUDIED


сначала я был расстроен, но потом поржал, ну я так и ответил примерно: at first i was like (WTF!!!), but then i lol'd :))) ну и все в этом духе, чел мне сказал, что он фитит трешевый БШ и страхует его по полной, так что по баблу ничо не теряет, но надо сказать, что СС у него -10, как он попадает в житу и добирается до гейта с периметром - хз... вообщем уважуха :)

и это, не летайте в Житу с импами, в афк и с бпо в карго на шипе за лярд лол

btw кстааааати, летаю по импе на фантазме, он всю непись с одного залпа гасит... несмотря на то, что у меня не оч вкачаны линзы, точнее не вкачаны ваапсче

...пока писал - пролетел три сисы по спотам, а щас пережидаю бубль...

ну и конечно же не могу не упомянуть новую модную ультра эксклюзив очень важную ВИП забаву для випов сручата - это новый канал с войсом РАДИО "КОСМОС С СОФКОЙ", даже Тамер не смог его завайпить сегодня своими вбросами инфвайтов в фейковые совсем НЕвип канальчики :Р
в этом канале показывают сиськи, есть пруфы, 500кк за инвайт если чо бухахаха

... ну вот, в бубль попала некая Lisa Richenko, её грохнули, но под таки спасла, и диктор вместе с двумя таклерами погнались за ним, наверно у них любовь
/me завидуе
полетел я до хаты

p.s. а кто в курсе, корпа Leprosorium - это чо, чуваки с лепры? или чисто так, камбутта "космас илита"?

Comments

( 3 высера — насрать в чат )
(Анонимно)
24 фев, 2010 14:17 (UTC)
Leprosorium - да, с лепры.
3bepeb
24 фев, 2010 14:47 (UTC)
а ты откуда знаешь? инфа 100%???
(Анонимно)
24 фев, 2010 15:15 (UTC)
стопроцентнее некуда.
http://eve.leprosorium.ru/
( 3 высера — насрать в чат )

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner