?

Log in

No account? Create an account

Июль, 5, 2009

Урааа!!! наконец то! сбылась мечта... осталось тока накопить лярд штоп купить фрейтак гыыы

p.s. тока што пришел реферральный спам вот такой - заплати 20 баксов и стань биллионаре лол

http://www.evebillionaire.com/

ну каждому свое, кто-то рекрутит, а кто-то торгует этим спамом и тем самым становится миллиардером. обычная пирамида по продаже воздуха имхо

ХОТЕТЬ!!!!!!

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner