?

Log in

No account? Create an account

Июль, 13, 2009

У меня две новости за сегодня, хорошая и плохая. Агент мне дал второй раз подряд блокаду - это значит что я подниму СС и смогу летать в 1.0 как тока пройду её.
А плохая - я слил сегодня Providence, что вызвало у меня непередаваемую тоску и уныние. Comu утешал как тока мог. Но уже ничего не поделаешь. А дело было так...
Прилетел я в житу, посмотрел чо там есть и дай думаю домой слетаю, миски поделаю... ну и промелькнула у меня мысль фрейтер оставить в доке, тем более рифтер с собой был... так нет же, я ведь по хай секам лечу, что может случиться? А вот после пропрыга в Sarekuwa (0.9 Lonetrek) смотрю у гейта висит в глобал агро Stabber. Я оч долго думал что делать, я надеялся что он тока подварпал и щас пропрыгнет, ан не тут то было. Пока я думал Провиденс расклочилась и меня стали лочить. Я пытался отварпать, но фрейтер оч долго разворачивается. В итоге приварпали ещё двое, стали пилить меня дронами. По близости не было никого кто мог бы мне помочь. Меня конванули и попросили выкуп. Я согласился. Потом конво оборвалось и меня продолжили обстреливать. Я конванул сам того чувака, который меня поймал на стаббере. Он конво принял но не ответил на мои: "перестаньте стрелять, мы же договорились!" Ну выкуп я ему посылать не стал, все равно б гопнули. Но ведь меня потом ещё и поднули. Теперь я знаю, что в оффвар нельзя летать даже по хайсекам без саппорта на неуклюжих кораблях лол.


на скриншоте у меня уже мигает килмыло


p.s. надо мной теперь смеется вся корпа

Метки:

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner