?

Log in

No account? Create an account

Июль, 27, 2009

Хахаха!!! Вчера мне несказанно повезло! Прыгнув из периметра в житу я увидел на гейте неполутанный врек... повинуясь инстинкту выживания я варпнул к станции, но вспомнив, что на моем тристане (лол) стоят 3 (три 33333) варпстаба я решил вернуться и, развернувшись, приварпал к гейту. Врек был все ещё нетронутым, а когда я подлетел я увидел в нем блюпринты, ну знаете такие штуки, чтобы строить всякие другие штуки. Я их быстренько залутал и вместе с ними 3 штуки т2 овердрайвов. Ну и не дожидаясь окончания цикла сальважа варпнул к доку. Докнулся, перевел дыхание и посмотрел маркет дитеилз...
челюсть отвисла...

средняя стоимость 1,295 миллиарда за каждый блюпринт... я думал я выиграл в лотерею и напустил радости полный скафандр.
Поделился в чате радостью, за меня Сафихас порадовалась, но потом оч круто обломала, оказалось что я нашел не оригиналы по 1.3 миллиарда, а просто копии, которые продают по 3,5 миллина за шт. Ну чо делать, а я уже перевел все последние 20 лямов с альта, чтобы сделать контракты, так как почему то блюпринты через маркет продаваться не хотели (именно по причине того, что они были копиями, но сразу то я не догнал). Ну думаю раз так, поставлю все равно контракт на 1,2 миллиарда, а вдруг повезет ухахаха, с меня сняли 15 лямов за оформление контракта (я был в шоке!!! тааак дорого) и все. До сих пор никто не купил. Скамлю в локале житы и 0 результатов. Ну неужели нет никого кто не заметит слово COPY?? я как то повелся на контракт о покупке трита: скаммер говорил, что там 1 миллиард трита или скока то, а на деле там было 100 тыщ всего... вот гадство... но мне повезло, что какой-то чел перебил мою ставку, и бабло мне вернули. А тут брокерс фиии то мне в 10 лямов не вернут уже. Омг, нет ничо хуже нищебродства, ну разьве тока што тамерщина лол

p.s. нашел в жите же лотерею ещё одну, там разыгрывают щас Архон. Не знаю, мож это скам похлеще моего блюпринта, но тем не менее билет стоит 1 лям, я купил, там всего 1000 (тыща) белетов, если я все прально понил, значит есть шанс!!! ("значит один все-таки есть!") УХАХАХАХА не могу я удержаться от призрачной халявы в небе, готов спустить все иски на неё, вдруг повезет же!! хотя зачем мне Архон? я на нем не умею ничо, даже водить...

p.p.s.
(\_/)
(O.o)
(> <) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
Кто знает про корпу, которая имеет ^^^ сию надпись в био мемберов и которая перевозит грузы откуда и куда угодна за 10% их стоимости? Тикер ага?

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner