?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь, 12, 2009

Летал сегодня в Parts, это было жутко. По пути туда мне встретился кемп на гейте из Обалуя, они написали в локале "pussy", почему, я так и не понял, мож просто застал обрывок разговора. Но на всякий случай я потратил 10 мин на андок спот, чтобы если чо уварпать в секунду от станции. Мне повезло, на станции никого не было, и я, быстро скинув груз, свалил успешно на спот и в клоку. Но когда я поварпал обратно - я встретил какое-то зло.
Сначала, подварпывая к гейту Обалуя, я увидел три врека и пару агро, они перед тем как я расклочился, пропрыгнули в обалуй, ну мне пофиг, я прыгнул за ними, а там... там уже шел бой, при чем на гейте висела какая-то херь, по виду как бубль, но обалуй это же лоу! там не может быть бублей!!!11!!!1!
кароч я высрал кирпичей и отварпал оттуда, отскринить не успел, так как сердце колотилось как бешеное. Я так и не понял что это было. Или ХД могут и в лоу разьве бубли делать? пле... слетать штоле обратно, почекать? да ну, на сегодня я свой заряд адреналина получил, и потом дисконнекты эти. Сыкотно

p.s. я бы чпокнул эту, в красном латексном костюмчике АааАааААаААА где мои станции же????!!!!
ухахахахахаха

у меня был отрицальтеный стенд к SOE, небольшой минус, НО дипломатия 4 поднимала мне его до положительного 1,65...
мне надо было чуток прокачать его до агентов 2-го уровня... какаво же было мое удивление, когда я, прокачав стенд до + 0,03 к SOE обнаружил, что дипломатия теперь не влияет на мой стенд к НПЦ корпе, и теперь на него влияют тока Коннекшонсы, которые вкачаны у меня тока в 2 и стенд к SOE у меня понизился с 1,65 до 0,83...

то есть до 2лвл агентов мне теперь стока же дрочить, парадоксы мать их

Метки:

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner