?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Грядущее

чуваки из пиратской корпы ловили меня сегодня втроем.. не поймали. Тормоза какие-то.. еслиб я вчера не пожадничал и не ждал бы дронов то и вчера б не поймали :( но чо уж теперь то. Собственно они меня теперь хотят проучить, за то что я их травил в чате, они вообще по ходу ругательств кроме cunt и fuck не знают :) ну зато я знаю их многа! бхахаха
они мне кинули ссылочку с их килборды:
http://blacksheep.griefwatch.net/?p=details&kill=11984

жалко что весь фит практически лопнул, я то думал они поживились, а там лута было совсем чуток... мне то больше всего жалко клоку было, ну и там по мелочи...

сёдня я купил 3-ю мирму и гонял по белтам, а потом ещё зафитил рифтер и он щас летает со скоростью 3 км/сек, знаю что можно гораздо быстрее, но я пока не умею. Вощем надо искать новую систему, тут у меня по соседству кстате Доча живет, мож к ней податься? гыыы

Некоторые цитаты из локала:

Talonn Karrde > yani gavarus pav blyadskii ruskii
...
DennyUK > im не русский вы уродский cunt
...
DennyUK > пенис для обеда
...
DennyUK > Курите некоторый кран
...
DennyUK > were jsut sat on the undock u fuckin wierdo
....
3BEPEB > cum on your face
AirFrame > Now we are just be nasty
DennyUK > u got it dribbling off your bottom lip
...
3BEPEB > btw guys, r u BoBs or GooNs? or maybe u r neutrals? lol
DennyUK > lol
3BEPEB > soory i mean r u gays or naturals?
DennyUK > isnt it time to alt tab out for your hourly wank?
3BEPEB > fap fap fap

Метки:

Comments

( 5 высеров — насрать в чат )
boleg2
21 апр, 2009 07:37 (UTC)
нафить шилдовую мирму, будет непробиваемым капонезависимым тапком :) и дронами, дронами огрызаться..
(Анонимно)
27 апр, 2009 03:27 (UTC)
под фокусом пробиваться будет, это первое.
во-вторых, под нее ставь прожектили.
в-третьих, это для миссий или ханта...

Для ПвП лучше пользовать стандартный армортанк.

Ах, и дроны. Лезут жеж только средние, хэвики неэффективно. Поэтому пачку мелких или средних ECM-дронов обязательно для лоусека, имхо.

S.
3bepeb
28 апр, 2009 00:04 (UTC)
мне до ЕСМ ещё дожить надо гыыы :)
а хевики да, они тормозные, мичтаю о файтерах...
3bepeb
28 апр, 2009 00:03 (UTC)
да, шилд увеличил, это здорово помогает!
apmatypuha
24 май, 2009 11:10 (UTC)
Дочу грохнули в белте через полчаса после той встречи..
( 5 высеров — насрать в чат )

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner