?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Грядущее

Меня взяли в Noob Fight Club! я оч рад! хотя канеш я нуб и плохо фичу и ваще в пвп ничо не умею, но зато я теперь учусь этому. Я уже учавствовал в пилёжке ПОСа, сначала было не оч понятно что к чему, но потом я постепенно въехал. Но ещё страшно было, потому что все время стреляют и не хило, сама посовая пушка стреляет по 1200 хп снимает. Да ещё джамят все время и батареи палят ракетами и не тока. Но ПОС мы вроде выпилили, если я все прально понил :)


Я щас понял, что зарабатывать пока выгоднее всего на мисках мне. в лоу салить и крысить оч невыгодно, иногда можно за час насалить 20 лямов, а потом 2 дня ничо не насалить. Вообщем миски не много, но зато стабильно. Так что щас после работки перед сном 1-2 миски прохожу. 3 лвл на брутиксе, вообщем вполне.


и на последок, не оставляя надежд получить премию Дарвина за убийственный фит - зафитил индус для таклер-пвп, оптимал 9 км, пассив таргетер позволяет прицелится аж на 14 км!!! (варпстабы снимать не буду ни за что), если б ещё вместо сальвагера клоку вставить, то это вообще машина-убийца евпочя

В мед слотах пассив таргетер и варп скрамблер т2!!! (сетку т2 не умею)

p.s. дпс не мерию, после тамерских постов про вакуумное пвп я как-то не оч доверяю всем этим дпс'ам. зато Тамачке доверяю на все 100500% хахахах :)

Comments

( 2 высера — насрать в чат )
z_horror
28 июн, 2009 08:58 (UTC)
Поздравляю!!!
( 2 высера — насрать в чат )

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner