?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Грядущее

мой онлайн упал! омг, что же делать?
думаю отдыхать надо. мои вложения пока что вышли в ноль, финансист из меня пока что не оч, но по крайней мере я пока что не прогарел играясь на рынке.
тут на форуме каво-то спросили: что для тебя ева без килборды? типа таво что если без пвп и фана ты еву не любишь, то ты не тру поклонник евы, а позер. Ну хз, я в еву не ради убийств и гангов пришел,я вообще не знал что там есть такой фан и вообще что она сделана ради "войны людей с людьми", так что для меня это красивый космос, полеты, интересные миссии и вообще огромный мир (в котором нету всех этих троллей, эльфов, орков и прочего фэнтезийного сброда), sci-fi очень насыщенный и разнообразный. Вообщем я канеш мало что понимаю в пвп там и войнах, но даже без них ева доставляет, в неё тянет, именно поэтому многие испытывают чувство вины, когда неохота играть и вообще логиниться. А я не испытываю, какой смысл в удовольствии, которое вызывает у тебя чувство вины? это комплекс от которого надо избавляться

сделал новую сигу, не знаю понравилась кому или не... вощем нарисовал шутку про импланты. блин, кадаже ввввведут хаждение по станциям? а по планетам? а вообще где в еве Земля?


кстати у Хартмана классное био :)

p.s. я наконец то понял и поверил в гипножабу руководства CCP про то, почему еву не делают проще и не зарабатывают мега бабло на локализациях, надеюсь ССР не купит какая-нить корпорация типа микрософта или близзарда, ну хотя б в ближайшее время.

Comments

( 2 высера — насрать в чат )
bjatta
5 авг, 2009 04:59 (UTC)
Это какая-то игра такая?
3bepeb
5 авг, 2009 14:03 (UTC)
фотка есть? я люблю ориентал если чо
скинь фоточку сюда или в приват плз!
( 2 высера — насрать в чат )

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner