?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Грядущее

Что случилось с Житой?

Вчера после боевого вылета решил подучиться, сел на бобра и скачал гайд по стелс бомберу Nemesis. До конца так и не досмотрел, так как спать охота было и вообще там не тока смотреть надо, но и сразу делать имхо. Ну я решил пересесть на джампклона в jita и там продолжить обучение, а то чо время то терять, врятли на неделе у меня получится хоть какой-то онлайн...
Ну и значить прилетел я в док, ставлю скил на паузу и жму но джамп клон в жите, ничо не происходит... жму жму, потом менюшка с ждампом перестала выскакивать вообще. Ну решил андокнуться. После андока я оказался снова... в доке о_О Ну решил логофнуться тогда... и при логине увидел надпись, чо то там в виду проблем с коннектами какими-то Жита недоступна и мы типа ришаем эту проблему... ну чо, лёг спать. С утра проснулся и увидел, что забыл паузу снять со скилов. 5 часов ничего не учил, расстроился, ну думаю, щас джампклонюсь таки и ... и хрен, среди джампклонов я не нашел того, который в жите с импами +5... а оказцо сегодня ещё было 2 ДТ... вот теперь думаю чо буит то щас как залогинюсь? блина...
10 мин раньшеб вчера и я б сидел бы с джампклоне и ни о чем не догадывался бы... у меня в жите стелс и керес заперты :( а я так хотел поучиться на них, ну хоть батлы я все оттуда убрал, и то радость. А то щас бы сидел с запертыми батлами и без возможности логина, ибо жита таво.. ну хз, мож уже и все впорядке, будем посмотреть щас.

p.s. скачал все гайды отсюда, кайф ваще

Comments

( 1 высер — насрать в чат )
(Удалённый комментарий)
3bepeb
31 авг, 2009 20:32 (UTC)
оке, подожду до завтра, потом напишу... клона нету, исчез... а в нем импы :(

были...
( 1 высер — насрать в чат )

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner