?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Грядущее

Dominion

Это производное от fem domina? лол

какбэ http://www.eveonline.com/dominion/... ???

Ролику уже полгода, на страничке тока фон красивый, ну и счетчиками наверно поутыкана... и что? Где станции? Не, я так не играю, станции общают уже несколько лет.. чо за ерунда то? и каждый раз после полугодичного обновления обещают их в следующем.

Метки:

Comments

( 4 высера — насрать в чат )
z_horror
3 сент, 2009 06:53 (UTC)
"...и каждый раз после полугодичного обновления обещают их в следующем." - О.о первый раз слышу такое.
Станции в зимний экспаншен никто не обещал, точно.
3bepeb
3 сент, 2009 09:06 (UTC)
ну как же как же... в апокрифе все, кто не читал дев блоги, ждали станций... а разрабы сказали, что возможно они сделают станции в следующем экспаншене... и какбы пока непонятно.
а в апокрифе все ждали, потому что на фанфесте в 2008 показывали ролики про станции. Тем более что щас яйцо изменили и там теперь видно дверцу, из которой пилот быит выходить...
damselka
4 сент, 2009 14:54 (UTC)
Еще раз пообещают и к следующей осени точно уже сделают..
а что там такого особенного будет на станциях? ну кроме прямохождения?.. я слышала, что можно будет играть в покер на иски.
Не знаю правда ли..
3bepeb
6 сент, 2009 13:15 (UTC)
к следующей осени??? :-\

блин... это таак долгооооо
а на станциях ещё будут какие-то непонятные игры в шестиугольнички на столе-дисплее (выгладит как настольный хоккей издалека), потом там можно будет покупать одежду и всякие украшения как я понимаю и носить их на себе (элитная сетовая бижа хахаха), потом опять же часть предметов айтемс там можно буит увидеть не тока в виде картиночек в карго, а в виде предметов (ну я надеюсь). плюс ко всему там можно буит бить друг другу морды, организовывать наверно сборища, какие-нить мероприятия аля турниры по боксу без бустеров итп... может там можно будет подснимать проституток, создавать семьи (в том числе шведские и нетрадиционные исландские) - со всеми вытекающими, как то бонусы для себя и для жены на какие-нить скилы/атрибуты, возможность покупать недвижимость/апартаменты. может можно буит даже на каком-нить колесном или магнитноподушечном транспорте ездить.

надеюсь что рано или поздно можно будет воровать со станций корабли (хотя это врятли реализуют), выкидывать в открытый космос ещё живых клонов с импами из разбитого иллюминатора, спускать контрабанду в отхожих местах, заходить в гости на борт кораблей друзей и кататься на одном корабле вместе.

но если честно, я мало верю что станции таки сделают :(
( 4 высера — насрать в чат )

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner