?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Грядущее

Зашел сегодня в еву, а там надпись, что во вторничек из за апдейтов датабасе ДТ начнется не в 11, а в 8 по еве, ну думаю классно, это ещё не скоро...

...и вишу на гейте, и смотрю за гуннами, которые его кемпят, и палю локал, и тут при новом нике в локале мне пишут какую-то хрень... и ник исчезает. Потом появляются ещё два новых ника, инфа не открывается, после этого гунны отваливаются в офф, хурик просто исчезает, а клочник расклочивается и отварпывает в непонятном направлении, в локале тока я и ещё один кто-то, снова прирост, аж на 6 рыл, пропрыг через гейт, и тут объявляют, что кластер ребутнется. Считаем в локале минутки, потом секунды... 3 2 1 0... и ничего, варп работает, гейты работают... минут 5 ждали, пока транк наконец то отрубился. МОТD не обновлен, пока писал - на логине сначала была очередь, я был 2000 што-то там, потом просто статус ок, 8к+ онлайн, потом все анноун, а щас стартинг ап, МОТD прежний, про ДТ с 8-ми "утра".
до Апокрифы 1.5 такого говна не было, даже када в апреле Апокрифа ставилась, гимора было много, но через пару дней устаканилось. Доколе, бояре?

ну вот, стартинг ап 6 минут прошли, потом по второму кругу пустили, стартинг ап 5 минут... кароч мона ложиться спать и завтра позырить после 4-х дня статсы на крукере ^^^ наверно будет прикольный графичичек



p.s. летаю в нулях, пробую новую игрушку, пока что сыкотно, но пока не попробую/не сольюсь я оттуда не уйду.

Метки:

Comments

( 4 высера — насрать в чат )
lol_sus
22 сент, 2009 05:01 (UTC)
что за игрушка новая?
3bepeb
22 сент, 2009 12:34 (UTC)
бомб лаунчер
оказывается для того чтобы из него стрелять не нужно лочить цель :) бомбы без автонаведения, просто надо лететь на цель и стрелять в направлении, я это вовремя понял, пока ещё не слился :)
lol_sus
22 сент, 2009 12:53 (UTC)
докачаю торпы тоже полетаю на СБ, бомбомет уже прокачан ^_^
(Удалённый комментарий)
3bepeb
22 сент, 2009 12:33 (UTC)
ну хоть после этого апдейта мож база не буит валиться так часто
( 4 высера — насрать в чат )

Latest Month

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Page Summary

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner